HOT Clinic - шаблон joomla Окна

8(495)416-99-178(903)716-77-57

Современная пародонтология в стоматологии занимает особенное место. Ведь именно это направление деятельности позволяет избавлять пациентов нашего медицинского центра от заболеваний тканей, которые фиксируют зуб. В большинстве случаев опасные признаки болезни проявляются в виде:

• кровоточивости десен;

• оголения корней зубов;

• неприятного запаха изо рта;

• подвижности зубов и т.д.

Чтобы предупредить эти и другие проявления пародонтита, мы используем в своей клинике только современные методы лечения, а также активно внедряем профилактику заболевания, позволяющую в большинстве случаев еще на ранней стадии не только предупредить пародонтит, но и приостановить развитие его более тяжелых форм.

лечение десен

Почему так важно вовремя лечить пародонтит?

Своевременно предпринятый комплекс мер, предусмотренный пародонтологией в стоматологии, позволяет не только предупредить развитие заболевания, но и избежать его в будущем. Для этого лечение пародонтоза предусматривает:

1. Консультацию у опытного врача-пародонтолога нашей клиники, который во время первого приема пациента сможет составить план лечения. Специалист сделает прогноз в отношении зубов, указав, какие из них можно сохранить, а какие придется удалить. Обязательно будут предложены пациенту все доступные способы лечения и указана стоимость каждого из них.

2. Поскольку основной причиной пародонтита выступает некачественная гигиена полости рта, при лечении пародонтоза врач обязательно удалит зубные отложения и налет, используя во время процедуры современные препараты и оборудование.

3. Противовоспалительную терапию, с помощью которой возможно снятие воспалительных процессов в деснах. Во время процедуры доктор избавит зубы от микробной микрофлоры, предупредив развитие пародонтита.

лечение зубов

Когда может потребоваться лечение заболеваний десен?

Очень часто воспаление десен может послужить причиной возникновения сложных и опасных заболеваний ротовой полости. Чтобы не допустить развития воспалительного процесса, необходимо внимательно относиться к собственному здоровью. Вам потребуется лечение десен в том случае, если вы наблюдаете такие признаки, как:

• несвежее дыхание;

• смещение либо шатание зубов;

• наличие гнойных выделений.

Эти и прочие неприятности могут не только создавать чувство дискомфорта, но и послужить причиной для развития пародонтита или началом гингивита. Чтобы не допустить появления опасных заболеваний, при лечении десен наши стоматологи могут использовать хирургические, нехирургические и медикаментозные методы. Кроме того, во время приема врач нашей стоматологической клиники расскажет о преимуществах используемых материалов, разработав индивидуальную программу лечения.

КОНТАКТЫ

mapг. Москва. ул. Запорожская, дом 6.

map(495) 416-99-17

с 9.00 - 21.00 без выходных